Значение теории диагностики при изучении внутренних болезней на педиатрическом факультете
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2011-1-97-100
Аннотация
Обосновано изучение основ теории диагностики на педиатрическом факультете, которые позволяют решить проблему развития и формирования клинического мышления независимо от количества часов, отпущенных для преподавания внутренних болезней.
Об авторах
Ф. Ф. Тетенев
Сибирский государственный медицинский университет
Россия
д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой пропедевтики внутренних болезней
Т. Н. Бодрова
Сибирский государственный медицинский университет
Россия
д-р мед. наук, профессор кафедры пропедевтики внутренних болезней
О. В. Калинина
Сибирский государственный медицинский университет
Россия
Калинина Ольга Викторовна, канд. мед. наук, доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней
тел.: (3822) 53-24-41, 8-913-818-8737
Список литературы
1. Пропедевтика внутренних болезней. 3-е изд., перераб. и доп./под ред. В.Х. Василенко, А.Л. Гребенева. М., 1982. 513 с.
2. Тетенев Ф.Ф. Как научиться профессиональному комментарию клинической картины. Томск, 2005. 175 с.
3. Тетенев Ф.Ф. Физические методы исследования в клинике внутренних болезней (клинические лекции): 2-е изд., перераб. и доп. Томск, 2001. 392 с.
Для цитирования:
Тетенев Ф.Ф.,
Бодрова Т.Н.,
Калинина О.В.
Значение теории диагностики при изучении внутренних болезней на педиатрическом факультете. Бюллетень сибирской медицины. 2011;10(1):97-100. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2011-1-97-100
For citation:
Tetenev F.F.,
Bodrova T.N.,
Kalinina O.V.
Value of diagnostic theory at studying of internal diseases on pediatric faculty. Bulletin of Siberian Medicine. 2011;10(1):97-100.
(In Russ.)
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2011-1-97-100
Просмотров:
466