Методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-1-130-135
Аннотация
Представлены методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций. Разработана методика прогнозирования риска снижения корпоративного имиджа, включающая алгоритм составление оценочных и прогностических таблиц и правила пользования ими.
Об авторах
А. Г. ПетровРоссия
ассистент кафедры управления и экономики фармации
О. И. Кныш
Россия
д-р фарм. наук, профессор, зав. кафедрой управления и экономики фармации
Г. П. Петров
Россия
Петров Георгий Петрович, канд. мед. наук, доцент, зав. кафедрой управления и экономики фармации
тел.: 8-950-572-36-16
Список литературы
1. Блинов О.А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. № 4. С. 100—104.
2. Гончаров О.И., Ким Д.С., Федосова М.А. Формирование положительного образа аптеки: проблемы и пути решения // Фармацевт. менеджмент. 2008. № 2. С. 37—55.
3. Плохинский Н.А. Биометрия. М.: Изд-во Моск. ун-та. 1970. 367 с.
4. Урусова Т.И., Хмелевская И.Г., Немычева Н.В. Создание внутреннего имиджа аптечной организации // Новая аптека: Аптека и рынок. 2003. № 3. С. 31—37.
5. Шиган Е.Н. Применение современных математических методов и вычислительных средств в здравоохранении. М.: ЦОЛИУВ, 1973. 41 с.
6. Шкарунд В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. С. 68—77.
Рецензия
Для цитирования:
Петров А.Г., Кныш О.И., Петров Г.П. Методические подходы к прогнозированию позитивного корпоративного имиджа фармацевтических организаций. Бюллетень сибирской медицины. 2010;9(1):130-135. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-1-130-135
For citation:
Petrov A.G., Knysh O.I., Petrov G.P. Methodic approaches to prediction of a positive corporate image of pharmaceutical organizations. Bulletin of Siberian Medicine. 2010;9(1):130-135. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2010-1-130-135