For history guestion about sciencific schools
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2009-4-86-91
Abstract
In history study, as a rule, happens to give the estimation to activity that or other scientist, quite often integer of the group, defining their role in formation and development of medicine of the region in determined chronical frame. However hitherto no united opinion for importances «scientific school». In work is made attempt of the analysis existing opinions on this subject, their collations and comparisons for the reason separations the most exhausting.
About the Authors
G. V. FyodorovaRussian Federation
D. V. Scherbakov
Russian Federation
References
1. Аронов Д.В., Садков В.Г. Научная и научно-педагогическая школа//К вопросу содержании понятия.
2. Антонов А.Н. Преемственность и возникновение нового знания в науке. М.: Изд-во Мос. ун-та, 1985. 171 с.
3. Большая советская энциклопедия: в 30 т./гл. ред. А.М. Прохоров. Изд. 3-е. М.: Сов. эциклопедия, 1978. Т. 29. 1978. 640 с. (ст. «Школа», «Школа в искусстве». С. 425).
4. Ведущие научные школы России: справочник. М.: Янус-К, 1998. 624 с.
5. Грезнева О.Ю. Научные школы: принципы классификации//Высш. образование в России. 2004. № 5. С. 42-43.
6. Логинова Н.А. Феномен ученичества: приобщение к научной школе//Психолог. журн. 2000. № 5, Т. 21. С. 106-111.
7. Карцев В.П. Научные школы в структуре потенциала науки//Научно-технический потенциал: структура, динамика, эффективность. Киев: Наукова думка, 1987.
8. Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий. М.: Изд-во СГУ, 2005. 20 с.
9. Криворучко В.К. Научные школы -важнейший фактор развития современной науки. 2008. 37 с.
10. Научные школы России: справочник/Сост. А.В. Гапонов-Грехов, Г.В. Козлов, А.С. Левин. М.: Янус-К. Объем 35 п.л.
11. Научные школы Санкт-Петербургского государственного университета. СПб.: Изд-во СпбГУ, 1995.
12. Огарков Н.М., Савельев А.Д. Проблемы непрерывного профессионального образования: гуманизация, инновации, управление. М.: МАЭП, 1999. 120 с.
13. Рапацевич Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С. 667-668.
14. Сточик А.М. О школах в хирургии//Анналы хирургии. 2003. № 5/6. С. 7-10.
15. Фёдоров В.Д., Глянцев С.П., Савченко Т.В. Вклад академика РАМН А.В. Вишневского (1874-1948) и его школы в отечественной хирургии//Анналы хирургии. 2003. № 5/6. С. 16-21.
16. Школы в науке: сборник/под ред. С.Р. Микулинского, М.Г. Ярошевского, Г. Креба, Г. Штейнера. М.: Наука, 1977. 523 с.
17. Ярошевский М.Г. Логика развития науки и научная школа//Школы в науке/под ред. С.Р. Микулинского, М.Г. Ярошевского, Г. Кребера, Г. Штейнера. М., 1977. С. 29, 86.
Review
For citations:
Fyodorova G.V., Scherbakov D.V. For history guestion about sciencific schools. Bulletin of Siberian Medicine. 2009;8(4):86-91. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2009-4-86-91