Особенности физиологической адаптации к учебному процессу
у детей младшего школьного возраста
Аннотация
Исследованы половые и возрастные особенности адаптации 459 учащихся (мальчиков - 207, девочек - 252) младшего школьного возраста (7-9 лет). Показано, что наивысшее напряжение адаптации у мальчиков проявляется в возрасте 7 лет, у девочек - в возрасте 8 лет. К 9 годам первый период адаптации к учебному процессу завершается.
Ключевые слова
612.017.2:615-009.7
Об авторах
Е.А.
Афанасьев
Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск
Россия
В.Н.
Васильев
Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск
Россия
И.А.
Сенникова
МУ «Общеобразовательная средняя школа № 84», г. Северск, Томская обл.
Россия
А.И.
Нестеренко
Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск
Россия
Для цитирования:
Афанасьев
Е.,
Васильев
В.,
Сенникова
И.,
Нестеренко
А.
Особенности физиологической адаптации к учебному процессу
у детей младшего школьного возраста
. Бюллетень сибирской медицины. 2005;4(1):50-53.
Просмотров:
318