Маркетинговые методы в работе медицинской библиотеки
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2003-1-107-110
Аннотация
Внедрение маркетинговых подходов в научно-медицинской библиотеке Сибирского государственного медицинского университета (НМБ СГМУ). Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие библиотеки. Информационная и рекламная деятельность. Работа библиотеки по формированию и совершенствованию имиджа.
Об авторах
Н. В. МолодцоваРоссия
Научно-медицинская библиотека
634050, г. Томск, Московский тр., 2
М. В. Терехова
Россия
Научно-медицинская библиотека
634050, г. Томск, Московский тр., 2
Г. В. Захарова
Россия
Научно-медицинская библиотека
634050, г. Томск, Московский тр., 2
Список литературы
1. Библиотека и закон: Справочник. Документы, комментарии, консультации, юридические советы на каждый день / Ред.-сост. Л.В. Фирсова. М.: Либерия, 1997. Вып. 2. С. 150.
2. Библиотека и закон: Справочник. Документы, комментарии, консультации, юридические советы на каждый день / Ред.-сост. Л.В. Фирсова. М.: Либерия, 1997. Вып. 3. 424 с.
3. Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества / Труды 7-й международной конференции «Крым-2000». 2000. Т. 1. С. 90—94.
Рецензия
Для цитирования:
Молодцова Н.В., Терехова М.В., Захарова Г.В. Маркетинговые методы в работе медицинской библиотеки. Бюллетень сибирской медицины. 2003;2(1):107-110. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2003-1-107-110
For citation:
Molodtsova N.V., Terekhova M.V., Terekhova M.V. The use of marketing methods in the medical library work. Bulletin of Siberian Medicine. 2003;2(1):107-110. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2003-1-107-110