Preview

Bulletin of Siberian Medicine

Advanced search

ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА НА РЕГУЛЯЦИЮ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У СТУДЕНТОВ

Abstract

В исследовании приняло участие 38 студентов пятого курса биолого-химического факультета, средний возраст которых составлял 22,3±1,08 года. Обследование проводилось дважды: в межсессионный период и непосредственно перед экзаменом. Нами изучались ЧСС, АД, показатели функционирования ВНС (АМо, ∆Х, Мо, стресс-индекс (SI), LF, HF, LF/HF и pNN50), а также определялся уровень ситуационной тревожности по Спилбергеру. В результате проведенных исследований установлено, что уровень ситуационной тревожности в межсессионный период составил 24,18±10,09 балла.

About the Authors

Д. Димитриев
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Russian Federation


Е. Сапёрова
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары
Russian Federation


П. Тенетко
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары
Russian Federation


В. Волкова
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары
Russian Federation


Review

For citations:


 ,  ,  ,   . Bulletin of Siberian Medicine. 2005;4:14-15. (In Russ.)

Views: 331


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)