ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА НА РЕГУЛЯЦИЮ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У СТУДЕНТОВ
Abstract
В исследовании приняло участие 38 студентов пятого курса биолого-химического факультета, средний возраст которых составлял 22,3±1,08 года. Обследование проводилось дважды: в межсессионный период и непосредственно перед экзаменом. Нами изучались ЧСС, АД, показатели функционирования ВНС (АМо, ∆Х, Мо, стресс-индекс (SI), LF, HF, LF/HF и pNN50), а также определялся уровень ситуационной тревожности по Спилбергеру. В результате проведенных исследований установлено, что уровень ситуационной тревожности в межсессионный период составил 24,18±10,09 балла.
About the Authors
Д. ДимитриевRussian Federation
Е. Сапёрова
Russian Federation
П. Тенетко
Russian Federation
В. Волкова
Russian Federation
Review
For citations:
, , , . Bulletin of Siberian Medicine. 2005;4:14-15. (In Russ.)