Preview

Бюллетень сибирской медицины

Расширенный поиск

АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

https://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-60-68

Полный текст:

Аннотация

Цель. Фармацевтическая промышленность является важной отраслью для всех стран в мире. Многие фармацевтические компании осуществляют свою деятельность на международной арене. Разнообразные исследования в других странах подтвердили важность стимулирования сбыта в фармацевтической отрасли. Таким образом, стимулирование сбыта и его последствия – это очень важный вопрос, который необходимо глобально изучить в рамках теории и практики. Мы построили данное исследование исходя из его научной и практической ценности.

Методология исследования. Мы изучили исследования, посвященные стимулированию сбыта в фармацевтической промышленности, из 25 разных стран мира, например, США, Канады, Италии, Франции, России, Индии, Египта и Сирии, где мы применяли наши знания трех наиболее распространенных в мире языков – английского, русского и арабского. На данных языках существует большое количество разнообразных научных работ, их знание дает возможность глубокого понимания и анализа данных. В некоторых исследованиях изучалось влияние продвижения на фармацевтический рынок, а в ряде работ – зависимость этого влияния от средств рекламы или характеристик лекарственного средства.

Новизна исследования. Мы исследовали эмпирические данные по стимулированию сбыта товаров в фармацевтической промышленности, которые могут быть направлены как потребителю, так и работникам в сфере здравоохранения.

Результаты исследования. Мы выделили, собрали и соотнесли информацию по продвижению фармацевтической продукции в мировом масштабе, что натолкнуло нас на некоторые выводы и практические результаты относительно средств продвижения в определенных ситуациях, имеющих отношение к основным направлениям; их эффекты по улучшению здоровья и благосостояния, а также побочные эффекты.

Практическая значимость. В результате мы разработали практико-ориентированные рекомендации для компаний касательно всемирного продвижения фармацевтической продукции, которые вы можете найти в конце данной статьи.

Для цитирования:


Бахлол М.М., Лагуткина Т.П. АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ. Бюллетень сибирской медицины. 2016;15(1):60-68. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-60-68

For citation:


Bahlol M.M., Lagutkina T.P. ANALYSIS OF SCIENTIFIC RESEARCHES IN PHARMACEUTICAL PROMOTION GLOBALLY: TOWARDS INTERNATIONALLY DEVELOPING PRACTICALLY-ORIENTED GUIDELINES FOR PHARMACEUTICAL COMPANIES. Bulletin of Siberian Medicine. 2016;15(1):60-68. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2016-1-60-68

Просмотров: 1417


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-0363 (Print)
ISSN 1819-3684 (Online)