Фасилитация обучения профессионально ориентированной лексике в процессе привлечения междисциплинарных связей в условиях медицинского вуза
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2012-6-114-118
Аннотация
В статье представлен лингвометодический анализ языкового материала, подлежащего активному усвоению, — профессионально ориентированной лексики английского языка и словообразовательных элементов латинского происхождения, рассматривается один из приемов привлечения междисциплинарных связей в процессе семантизации профессионально ориентированной лексики в условиях медицинского вуза, а именно сравнительно-сопоставительный анализ лексических явлений английского и латинского языков.
Список литературы
1. Абраменко Л.А. Чтение медицинской литературы на ан-глийском языке. Минск, 1989. 235 с.
2. Васильева Л.И., Окатова Л.И. Пособие по клинической терминологии. Минск: Вышэйшая школа, 1989. 204 с.
3. Петроченко Л.А., Лукьяненок П.И. Английский язык: пособие по переводу медицинских текстов. Томск: Ветер, 2011. 200 с.
4. Порецкий Л.И. Элементы латинского словообразования и современные языки. Минск: Вышэйшая школа, 1977. 189 с.
5. Weinreich U. Languages in Contact. The Hague, 1963. 286 p.
Рецензия
Для цитирования:
Стародубцева О.Г. Фасилитация обучения профессионально ориентированной лексике в процессе привлечения междисциплинарных связей в условиях медицинского вуза. Бюллетень сибирской медицины. 2012;11(6):114-118. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2012-6-114-118
For citation:
Starodubtseva O.G. The facilitation of training the professional vocabulary while applying the intersubjective connections at the Medical High School. Bulletin of Siberian Medicine. 2012;11(6):114-118. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2012-6-114-118