ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-1-161-165
Аннотация
Об авторах
Т. С. КривоноговаРоссия
Кривоногова Т.С.. доктор медицинских наук, профессор кафедры педиатрии ФПК и ППС СибГМУ
Е. В. Михалёв
Россия
Михалёв Е.В., доктор медицинских наук, профессор, зав. кафедрой педиатрии ФПК и ППС
Ю. А. Бибикова
Россия
Бабикова Ю.А., аспирант кафедры педиатрии ФПК и ППС
Н. А. Рыжакова
Россия
Рыжакова Н.А., кандидат медицинских наук, доцент кафедры педиатрии ФПК и ППС
Список литературы
1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1997. С. 28–51.
2. Дмитриева В.А. Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте: задания и упражнения на развитие внимания, моторики, памяти, мышления, речи. СПб.: Коронапринт, 2003. С. 14–44.
3. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов высших учебных заведений: 6-е изд., стер. М.: Академия, 2000. 456 с.
4. Ньокиктьен Ч. Детская дисфазия: современные представления о нейробиологических механизмах // Невропатол. и психиат. им. С.С. Корсакова. 1994. Т. 94, № 1. С. 14–17.
5. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5–9 лет. М.: Сфера, 2004. С. 34–47.
6. Подьяков Н.Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / под ред. О.С. Ушаковой. М., 1994. С. 119–126.
7. Психология детства: учебник / под ред. А.А. Реана. СПб., 2003. 368 с.
8. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. 192 с.
9. Фишман М.Н. Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии у детей: метод. пособие для педагогов, психологов и врачей / под ред. М.Н. Фишман. М.: Экзамен, 2006. 157 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кривоногова Т.С., Михалёв Е.В., Бибикова Ю.А., Рыжакова Н.А. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Бюллетень сибирской медицины. 2014;13(1):161-165. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-1-161-165
For citation:
Krivonogova T.S., Mikhalev Ye.V., Babikova Yu.A., Ryzhakova N.A. FEATURES OF MEMORY IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE WITH CONSEQUENCES OF PERINATAL LESIONS OF THE CENTRAL NERVOUS SYSTEM. Bulletin of Siberian Medicine. 2014;13(1):161-165. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2014-1-161-165