1. Артемова Т.А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. 2003, № 2. С. 101-111.
2. Бабунц И.В., Мириджанян Э.М., Мшаех Ю.А. Азбука анализа вариабельности сердечного ритма. Ставрополь, 2002. 112 с.
3. Быструшкин С.К., Айзман Р.И., Афтанас Л.И. Особенности организации внимания и эмоционального восприятия у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития // Бюл. СО РАМН. 2008, № 3. С. 96-100.
4. Войнов В.Б., Сысоева А.Ф., Варвулева И.Ю. К вопросу валеологической оценки адаптации детей к начальной школе // Валеология. 2000, № 1. С. 52-72.
5. Джафарова О.А., Донская О.Г., Зубков А.А., Штарк М.Б. Игровое биоуправление и стресс-зависимые состояния // Бюл. СО РАМН. 2004. № 3. С. 53-61.
6. Кудрина С.В. Особенности учебных действий школьников с недоразвитием интеллекта // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья. СПб., 1999. С. 56-60.
7. Лабутин Н.Ю., Преминин И.А., Тодорова Е.Н., Преминина О.С. Влияние информационной нагрузки различной интенсивности на развитие индивидуальных способностей учащихся // Экология человека. 2006. № 3. С. 22-24.
8. Никифорова О.А., Быцанова В.Е., Тужилкина М.В., Рязанова И.В. Влияние эмоциональной устойчивости на успешность обучения старшеклассников // Валеология. 2000. № 1. С. 39-44.
9. Поляшова Н.В., Соловьев А.Г., Новикова И.А. Адаптационный потенциал младших школьников и его взаимосвязь с параметрами физического развития // Экология человека. 2008. № 2. С. 34-38.
10. Тарасова О.В. Теоретические основы превентивных здоровьесберегающих технологий в школьной медицине // Экология человека. 2006. № 11. С. 25-28.