Доказательные подходы к исследованию знаний в высшем медицинском образовании
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2004-2-43-47
Аннотация
В статье отражена точка зрения на медицинские знания как предмет исследования, обладающий определенными свойствами. Доказательные подходы к такому исследованию включают анализ и синтез элементов знаний и поддерживаются разработанными компьютерными программами. Высшее медицинское образование рассматривается как динамика моделей знаний студентов.
Список литературы
1. Активные компьютерные системы для медицинского образования: подход и реализация / М.Г. Крейнес и соавт. // Вестник РАМН. 1995. В. 10. С. 68—71.
2. Берталанфи Л. История и статус общей теории систем // Системные исследования. Москва, 1973. 347 с.
3. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. М., 1973. 298 с.
4. Величковский Б.М. Компьютеры и познание: очерки о когнитологии. М.: Наука, 1996. 252 с.
5. Власов В.В. Введение в доказательную медицину. М.: Медиа Сфера, 2001. 392 с.
6. Флетчер Р., Флетчер С., Вагнер Э. Клиническая эпидемиология. Основы доказательной медицины. М.: Медиа Сфера, 1998. 345 с.
7. Bush V. As We May Think. The Atlantic Monthly. 1945. V. 176. ‹ 1. P. 101—108.
8. Clinical Epidemiology: a Basic Science for Clinical Medicine / D.L. Sackett et al. V th Edn, Little, Brown & Co., 1991. 383 р.
9. Engelbart D.C. A conceptual framework for the augmentation of man's intellect, vistas in information handling. Washnigton D.C.: Spartan Books, 1963. 328 р.
Рецензия
Для цитирования:
Карась С.И. Доказательные подходы к исследованию знаний в высшем медицинском образовании. Бюллетень сибирской медицины. 2004;3(2):43-47. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2004-2-43-47
For citation:
Karas S.I. Evidential approaches to the knowledge investigation in the higher medical education. Bulletin of Siberian Medicine. 2004;3(2):43-47. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2004-2-43-47