ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ЯЗЫКОВАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
https://doi.org/10.20538/1682-0363-2013-3-127-131
Аннотация
Об авторе
О. Г СтародубцеваРоссия
Стародубцева Ольга Геннадьевна – старший преподаватель кафедры иностранных языков
Список литературы
1. Щеглова Н.В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Историческая и социально-образовательная мысль. 2011. № 4. С. 105–107.
2. Шермазанова С.В. Формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 12. С. 103–104.
3. Рапопорт И.А., Соттер И. Опыт разработки стандартизированного теста // Иностранные языки в школе. 1977. № 1. C. 12–17.
4. Великода Т.Н. Лексическое значение общеупотребительного слова и термина // Вестн. Сев.-Вост. гос. ун-та. 2010. Т. 14, № 14. С. 6–10.
5. Черевко Ю.А. Активизация терминологической лексики на занятиях по профессиональному английскому языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2010. Т. 1, № 1. С. 224–227.
6. Сиземина А.Е. Методика развития лингвистической компетенции студентов лингвистического вуза на основе формирования мотивационной базы обучающихся: автореф. дис. … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2009. 22 с.
7. Черняк В.Д. Магистерская программа «Языковое образование» // Бюл. ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена. 2006. № 4 (30). С. 20–22.
8. Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 19–21.
Рецензия
Для цитирования:
Стародубцева О.Г. ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ЯЗЫКОВАЯ ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА. Бюллетень сибирской медицины. 2013;12(3):127-131. https://doi.org/10.20538/1682-0363-2013-3-127-131
For citation:
Starodubtseva O.G. LEXICAL COMPETENCE AS THE LANGUAGE BASIS OF MEDICAL STUDENTS’ COMMUNICATIVE COMPETENCE. Bulletin of Siberian Medicine. 2013;12(3):127-131. (In Russ.) https://doi.org/10.20538/1682-0363-2013-3-127-131